
Филдер берется за проблему авиакатастроф, вызванных молчанием второго пилота. Но симуляции с капитанами, актерами и воссозданным аэропортом вдруг упираются в его личную жизнь – и проверку на прочность проходит уже не кабина, а отношения.
Филдер берется за проблему авиакатастроф, вызванных молчанием второго пилота. Но симуляции с капитанами, актерами и воссозданным аэропортом вдруг упираются в его личную жизнь – и проверку на прочность проходит уже не кабина, а отношения.
Скрыть описаниеНэйтан запускает фальшивое шоу талантов, чтобы проверить эмпатию пилотов. Но когда зрители начинают судить судей, он сам решает стать доброжелательнее – хотя бы перед подростком с разбитой мечтой и корпорацией, вырезавшей его эпизод.
Нэйтан запускает фальшивое шоу талантов, чтобы проверить эмпатию пилотов. Но когда зрители начинают судить судей, он сам решает стать доброжелательнее – хотя бы перед подростком с разбитой мечтой и корпорацией, вырезавшей его эпизод.
Скрыть описаниеПытаясь создать идеального второго пилота, Нэйтан заходит слишком далеко — в прямом и переносном смысле. В ход идут опыты на животных и опыты на самом себе. И лишь тонкая грань отделяет научный подход от психологического эксперимента над личностью.
Пытаясь создать идеального второго пилота, Нэйтан заходит слишком далеко — в прямом и переносном смысле. В ход идут опыты на животных и опыты на самом себе. И лишь тонкая грань отделяет научный подход от психологического эксперимента над личностью.
Скрыть описаниеТолпа копирует Колина — пилота, потерянного во множестве свиданий. Пока он ищет момент для первого поцелуя, Нэйтану важнее сама постановка. Ведь иногда именно искусственная сцена способна подсказать, как жить по-настоящему.
Толпа копирует Колина — пилота, потерянного во множестве свиданий. Пока он ищет момент для первого поцелуя, Нэйтану важнее сама постановка. Ведь иногда именно искусственная сцена способна подсказать, как жить по-настоящему.
Скрыть описаниеНэйтан мечется между подачей доклада и образом комика, вдруг примеряя на себя роль эксперта по аутизму. Один шаг — и он уже в кабинете конгрессмена с интересным предложением, но где же заканчивается игра?
Нэйтан мечется между подачей доклада и образом комика, вдруг примеряя на себя роль эксперта по аутизму. Один шаг — и он уже в кабинете конгрессмена с интересным предложением, но где же заканчивается игра?
Скрыть описаниеОн не сдает анализы, зато сдает на пилота. В небе — лайнер, в кабине — актеры и тревожное молчание. Между тишиной и аплодисментами над пустыней проходит граница: можно ли полностью отрепетировать контроль над собой?
Он не сдает анализы, зато сдает на пилота. В небе — лайнер, в кабине — актеры и тревожное молчание. Между тишиной и аплодисментами над пустыней проходит граница: можно ли полностью отрепетировать контроль над собой?
Скрыть описание